|
|
|
|
|
..................................................................................................................................................................................................................................................................... |
|
|
Хуа-Лампонг (Hua Lamphong), или Ж/д вокзал Бангкока, является главным терминалом для поездов к северному, восточному, северо-восточному и южному Тайланду. Вокзал соединяется с метро MRT и представляет отличную структуру полукупола, разработанную итальянским архитектором Марио Таманьо в итальянском стиле нео-ренессанса.
Открытый в 1916, Хуа-Лампонг имеет изящный дизайн, подобный нескольким правительственным строениям и национальным монументам, построенным в течение того же самого периода, как например Тронный Зал Ананта Самакхом (Ananta Samakhom), Музей Тайского Банковского дела и Здания парламента – всё разработано тем же самым архитектором. Его внешность и внутренняя планировка сравнима с Франкфуртским вокзалом, который также представляет на своем фасаде половину купола, гигантские часы на переднем фронтоне и находящиеся на открытом воздухе пассажирские галереи. |
........................................................................................................................................................................................................................ |
План вокзала Хуа-Лампонг (Hua Lamphong)
|
Бангкокский железнодорожный вокзал имеет простую планировку. Вход ведет непосредственно к области ожидания и ж/д кассам. На левой стороне - 26 билетных касс и два гигантских, электронных информационных табло, на Тайском и английском языках, показывающих в реальном времени прибытие и отправление поездов. Направо от окон билетных касс - зал ожидания, заполненный линиями стульев. На первом этаже, а так же на уровне бельэтажа, есть малое количество ресторанов фаст-фуда и магазинов.
Проходите через область билетных касс и попадаете в пассажирские галереи. Непассажирам не разрешают проходить внутрь, на платформы, чтобы проводить пассажиров. Наружная автостоянка расположена на западе станции, в то время как такси припаркованы прямо впереди, как только Вы выходите из станции. |
|
|
|
Билеты и цены Ж/д вокзал Бангкока
|
Билеты на поезд могут быть куплены в тот же самый день или заранее, и цена за проезд изменяется согласно типу места и классу поезда. Выберите ваше место и поезд на плане, отображенном на экране. Удостоверьтесь, что Вы не сделали никакой ошибки, так как для покупки билетов не сушествует возврата средств (хотя Вы можете изменить место, поезд, или время отъезда – но только одинажды).
E-билеты также доступны, хотя места ограничены, и Вы можете купить билеты только в первом и во втором классе, спального вагона с кондиционированным воздухом. |
........................................................................................................................................................................................................................ |
Типы Мест и Поездов
|
Перед покупкой билета на поезд, хорошо бы знать отличия среди различных типов поездов и доступных мест. Места первого класса, с кондиционированным воздухом могут быть легко превращены в сидячие места. Размещение более частное, до 24 мест или единственных пассажирских отделений в одном вагоне. Места второго класса также кондиционированы (или не кондиционированы), и некоторые из них могут быть переделаны в сидячие места; каждое отделение имеет от 26 до 40 мест. Места третьего класса могут быть или с кондиционером или без кондиционера.
Типы мест, также определены типами поездов. Ниже - шесть видов доступных поездов, от самых быстрых до наиболее медленных. |
........................................................................................................................................................................................................................ |
Special Express (Особый экспресс): поезда дальнего следования соединяющие главные направления, такие как Бангкок Чианг Май, Бангкок - Яла(Yala), Бангкок - Сураттхани, Бангкок-Саванкхалок (Sawankhalok, Сукхотай) и Бангкок - Баттреворс (Малайзия)
типы мест: первый и второй класс, спальные места с кондиционером и второй класс, спальные места без кондиционера; |
Express (Экспресс): поезда дальнего следования соединяющие главные региональные узлы, такие как Бангкок Чианг Май, Бангкок - Убонратчатхани (Ubonratchathani), Бангкок - Нонгкхай(Nongkhai), Бангкок - Транг, Бангкок - Удонтхани (Udonthani)
типы мест: первый и второй класс, спальные места с кондиционером и второй клас, спальные места без кондиционера, второй и третий класс сидячие места (с кондиционером и без кондиционера) |
Rapid (скорый): поезда дальнего следования соединяющие главные региональные пункты назначения, с большим количеством остановок, в отличии от Экспресс-поезда, такие как: Бангкок Чианг Май, Бангкок - Пхитсанулок, Бангкок - Нонгкхай(Nongkhai), Бангкок - Убонратчатхани (Ubonratchathani), Бангкок - Яла(Yala), Бангкок - Накхон Си Тхаммарат, Бангкок - Сунгай Колок
типы мест: второй класс, спальные места с кондиционером и без кондиционера; второй и третий класс сидячие места (с кондиционером и без кондиционера) |
Ordinary (обычный): поезда дальнего следования соединяющие главные региональные пункты назначения, останавливающиеся на каждой станции, такие как: Бангкок - Накхонсаван (Nakhonsawan), Бангкок - Супанбури(Suphanburi), Бангкок - Хуа Хин, Тхонбури - Ратчабури, Тхонбури - Накхонратом, Банг Сы (Bang Sue, северный Бангкок - Накхон Ратчасима (Исан)
типы мест: сидячие места второго и третьего класса без кондиционера. |
Bangkok Commuter(электрички, пригородные поезда): поезда ближнего следования между Бангкоком и пргородами (в радиусе 150км), со всеми остановками. На этом поезде вы можете добраться до аэропорта Дон Мыанг. Другие маршруты включают: Бангкок - Лопбури (Lopburi), Бангкок - Ратчабури, Бангкок - Кэенг Кхой (Kaeng Khoi, Сарабури), Бангкок - Ратчабури, Бангкок - Супанбури, Бангкок - Прачинбури
типы мест: сидячие места третьего класса без кондиционера |
Rural Commuter (сельские пригородные поезда): пригородные поезда между провинциями, такие как: Лопбури - Пхитсанулок, Накхонсаван - Чианг Май, Аюттхайя - Лопбури, Сурат Тхани - Сунгай Колок, Чумпон - Хат Яй, Накхон Ратчатсима (Исан) - Убонратчатхани, Накхон Ратчатсима (Исан) - Удонтхани, Кэенг Кхой (Kaeng Khoi, Сарабури) - Кхон Кен (Khon Kaen)
типы мест: сидячие места третьего класса без кондиционера |
|
Экскурсии
|
Кроме регулярных железнодорожных маршрутов, Государственный Департамент Железных дорог Тайланда (SRT) предлагает горстку однодневных экскурсий к главным региональным достопримечательностям, типа Канчанабури, Хуа Хин, Петчабури, плавучий рынок Дамнын Садуак, приморский курорт Чам Ам, плавучий рынок Amphawa, и больше.
Также доступны ночные экскурсии к этим местам назначения: Канчанабури, Сангкхлабури (тайско-бирманская граница переход трех пагод, провинция Канчанабури), четыре северо-восточных области вдоль Меконга, Бангкок - Нонгкхай - Вьентьян - Луанг Прабанг, Бангкок - Нонгкхай - Вьентьян - Ханой - бухта Халонг - Хюэ-Дананг - Хойан, Бангкок - Ангкор Ват, и больше.
Эти экскурсионные поезда идеальны для тех, кто имеет много времени на руках, или предпочитает не спешить и наслаждаться путешествием на поезде. Каждая поездка включает размещение (спальное место в поезде или в определяемых курортах), пищу и гида-экскурсовода, но исключает оплату при посещении достопримечательностей, например музеев, парков, или архитектурных памятников древности.
|
|
Пассажирские вагоны первого класса с кондиционером (спальные) ANF |

|
12 купе / 2-х местные
12 верхних & 12 нижних мест
>> Расписания
:: Северо-восточное направление
:: Северное направление
:: Восточное направление
:: Южное направление
|
Цены из Бангкока до основных остановок
(включают все налоги и сборы, обновлены в августе 2004) |
из Бангкока до :
|
Express
|
Express Special
|
Северное направление |
Nakhon Lampang |
-
|
1,152
|
Chiang Mai |
-
|
1,233
|
Южное направление |
Surat Thani |
1,119
|
1,159
|
Trang |
1,260
|
-
|
Nakhon Si Thammarat |
1,252
|
-
|
Phatthalung |
-
|
1,315
|
Hat Yai Jn. |
-
|
1,374
|
Yala |
-
|
1,455
|
Sungai Kolok |
-
|
1,533
|
Северо-восточное направление |
Surin |
936
|
-
|
Si Sa Ket |
1,016
|
-
|
Ubon Ratchathani |
1,060
|
-
|
Khon Kaen |
968
|
-
|
Udon Thani |
1,057
|
-
|
Nong Khai |
1,097
|
-
|
|
Пассажирские вагоны второго класса с кондиционером (плацкарт) (A.N.S.) |

|
|
Цены из Бангкока до основных остановок
(включают все налоги и сборы, обновлены в августе 2004) |
Из Бангкока до :
|
Express поезд
|
Special Express поезд
|
Верхняя полка
|
Нижняя полка
|
Верхняя полка
|
Нижняя полка
|
Северное направление |
Nakhon Lampang |
-
|
-
|
594
|
684
|
Chiang Mai |
-
|
-
|
631
|
721
|
Южное направление |
Surat Thani |
558
|
628
|
598
|
688
|
Trang |
621
|
691
|
-
|
-
|
Nakhon Si Thammarat |
618
|
688
|
-
|
-
|
Phatthalung |
-
|
-
|
668
|
758
|
Hat Yai Jn. |
-
|
-
|
695
|
785
|
Yala |
-
|
-
|
732
|
822
|
Sungai Kolok |
-
|
-
|
767
|
857
|
Северо-восточное направление |
Surin |
479
|
549
|
-
|
-
|
Si Sa Ket |
511
|
581
|
-
|
-
|
Ubon Ratchathani |
531
|
601
|
-
|
-
|
Khon Kaen |
489
|
559
|
-
|
-
|
Udon Thani |
529
|
599
|
-
|
-
|
Nong Khai |
548
|
618
|
-
|
-
|
|
Двухосный ж/д вагон второго класса (плацкарт) (B.N.S.) |

|
32 места
16 верхних & 16 нижних полок
>> Расписания
:: Северо-восточное направление
:: Северное направление
:: Восточное направление
:: Южное направление
|
Цены из Бангкока до основных остановок
(включают все налоги и сборы, обновлены в августе 2004) |
Из Бангкока до:
|
Скорый поезд
|
Express поезд
|
Верхняя полка
|
Нижняя полка
|
Верхняя полка
|
Нижняя полка
|
Северное направление |
Phitsanulok |
299
|
349
|
-
|
-
|
Uttaradit |
330
|
380
|
-
|
-
|
Den Chai |
347 |
397 |
-
|
-
|
Nakhon Lampang |
384 |
434 |
-
|
-
|
Южное направление |
Chumphon |
330
|
380
|
350
|
400
|
Chaiya |
374 |
424 |
394 |
444 |
Surat Thani |
388
|
438
|
408
|
458
|
Thung Song Jn. |
428
|
478
|
448
|
498
|
Trang |
451
|
501
|
471
|
521
|
Nakhon Si Thammarat |
448
|
498
|
468
|
518
|
Phatthalung |
458
|
508
|
-
|
-
|
Hat Yai Jn. |
485
|
535
|
-
|
-
|
Pattani |
512 |
562 |
-
|
-
|
Yala |
522
|
572
|
-
|
-
|
Tanyong Mat |
544 |
594 |
-
|
-
|
Sungai Kolok |
557
|
607
|
-
|
-
|
Северо-восточное направление |
Surin |
309
|
359
|
329
|
379
|
Si Sa Ket |
341
|
391
|
329
|
379
|
Ubon Ratchathani |
361
|
411
|
381
|
431
|
Khon Kaen |
319
|
369
|
339
|
389
|
Udon Thani |
359
|
409
|
379
|
429
|
Nong Khai |
378
|
328
|
398
|
348
|
|
|
|
Diesel поезд с вагонами второго класса с кондеем( элетричка)(A.P.D. : A.P.N.) |

|
62 места и 74 места
>> Расписания
:: Северо-восточное направление
:: Северное направление
:: Восточное направление
:: Южное направление
|
Цены из Бангкока до основных остановок
(включают все налоги и сборы, обновлены в августе 2004) |
Из Бангкока до :
|
Express поезд
(без питания)
|
Special Express поезд
(с питанием)
|
Северное направление |
Nakhon Sawan |
-
|
290
|
Taphan Hin |
-
|
315
|
Phichit |
-
|
325
|
Phitsanulok |
-
|
339
|
Uttaradit |
-
|
370
|
Den Chai |
-
|
417
|
Nakhon Lampang |
-
|
454
|
Chiang Mai |
-
|
491
|
Южное направление |
Chumphon |
-
|
370
|
Chaiya |
-
|
444
|
Surat Thani |
-
|
458
|
Thung Song Jn. |
-
|
498
|
Phatthalung |
-
|
528
|
Hat Yai Jn. |
-
|
555
|
Pattani |
-
|
582
|
Yala |
-
|
592
|
Северо-восточное направление |
Nakhon Ratchasima |
245
|
295
|
Surin |
299
|
349
|
Si Sa Ket |
- |
411
|
Ubon Ratchathani |
- |
431
|
Bua Yai Jn. |
275
|
-
|
Ban Phai |
295
|
-
|
Khon Kaen |
309
|
-
|
Udon Thani |
349
|
-
|
|
|
|
|
..................................................................................................................................................................................................................................................................... |
|
|
..................................................................................................................................................................................................................................................................... |
|
..................................................................................................................................................................................................................................................................... |
|
 |
|
|
|