|
|
|
|
................................................................................................................................................................................................................... |
Быстро и эффективно, Массовая сеть Скоростного транспорта (Mass Rapid Transit network, MRT) была построена и получила добро, на присоединение к Бангкокской сети общественного транспорта, в июле 2004.
Со способностью перевозить со свистом 40 000 пассажиров в час в каждом направлении, с интервалом в пять минут в пиковые часы (07:00 - 09:00, 16:00 - 19:00) и каждые семь минут в другое время, метрополитен всегда готов (наряду со Skytrain), снизить давление траффика, с печально известных, забитых транспортом, дорог города.
Везде кондиционированный воздух, здесь приятно, быстро, а так же повсюду берёт мобильный телефон - очень удобный вид передвижения!
Хотя дополнительные линии и расширение сети находятся в разработке (ожидают решение правительства), метрополитен в настоящее время располагает только синей линией. Маршрут обслуживает 18 станций, 20-ти километровый отрезок, в форме подковы, от станции Hualamphong на Юге (около китайского района), до станции Bang Sue на севере. Остановки, особенно интересные для туристов, включают рынок Chatuchaк, Таиландский Культурный Центр (Thailand Cultural Centre), национальный Центр Согласия им. Королевы Сирикит (Queen Sirikit National Convention Centre), парк Люмпини (Lumpini), Силом (Silom) и Сукумвит (Sukhumvit). Линия MRT пересекается со Skytrain (BTS) на станциях Silom и Sukhumvit, где можно осцществить короткий переход на станции BTS Sala Daeng и BTS Asok.
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
................................................................................................................................................................................................................... |
Служба движения метрополитена работае достаточно эффективно; 99.54 % поездов прибывают вовремя, и имеется широкий диапазон билетов и проездных. Клиенты могут купить билеты, как в кассовых автоматах, так и в самих кассах.
Один билет на поездку с одного конца, до другого, обойдётся вам в 39 Вт, время в пути, приблизительно 25 минут (минимальная плата за проезд для одной остановки - 15 Вт). Неограниченные поездки в течении дня стоят 120 Вт, трехдневный прездной - 230 Вт, и месячный презной билет 800 Вт.
Автомобильные стоянки имеются на семи станциях: Sam Yan, Sukhumvit, Phetchaburi, Thailand Cultural Centre, Huai Khwang, Ratchadaphisek и Kamphaeng Phet. Все подземные станции имеют средства и лифты, для инвалидов.
Перед поездкой, ознакомтесь с несколькими советами:
- Если Вы хотите выйти к парку Люмпини, не выходите на станции Lumpini. Выйдите на станции Silom.
- Если Вы направляетесь к Central Lad Phrao, не выходите на станции Lad Phrao. Выйдите на станции Phaholyothin.
- Если Вы хотите выйти к рынку Чатучак (Chatuchak), не выходите на станции Chatuchak Park. Выйдите на станции Kamphaeng Phet.
- Если Вы хотите попасть в Таиландский Культурный Центр, Вам нужно будет взять такси от станции, т.к центр находится от станции на приличном расстоянии
Подробнее о маршрутах и станция метро MRT читате здесь...
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
................................................................................................................................................................................................................... |
|
|
|
|
|
|